Про голоса говорящих голов из медийного пространства

Поделитесь ссылкой в соцсетях — поддержите автора!

Телесериал «Обитель» — много рекламного шума… из ничего!

У нас, особенно, в столице много всяких «народных артистов» и попсовых затейников, развращённых шальным баблом и не всегда адекватно реагирующих в массмедиа на события в нашей стране, и, как грязи, разных театров, студий и театриков, сосущих бюджетную «сиську». Одергивать их, как детишек, вступать с ними в дискуссию нет смысла, тем более в федеральных массмедиа, а вот привлекать к ответственности, если есть нарушения законности, необходимо всех — у нас не должно быть неприкасаемых.

На этом я хотел бы поставить точку в этом вопросе, но, видимо, рановато… Слышал про обезьяну, которой шустрый изобретатель из США внедрил в мозги «чип», после чего примат стал с большой охотой играть в компьютерные игры.

Лично я не хочу быть подопытным субъектом из семейства приматов… Но у меня возникает устойчивое ощущение, что нас (двуногих и вроде бы разумных) иногда вовлекают в информационные игры, используя при этом некоторые опусы литераторов Акунина, А.Иванова, Прилепина, Яхиной и других, менее раскрученных авторов, любящих «поковыряться» в нашем историческом прошлом.

В этом я ещё лишний раз убедился после премьерного показа на телеканале «Россия-1» первых двух серий телефильма «Обитель» и последующим далее политшоу от нашего признанного классика этого телевизионного жанра г-на Соловьева, где присутствовал автор одноименного романа, по мотивам которого снят упомянутый многосерийный телефильм.

В тот вечер литератора и политика Прилепина изрядно и ласково «помусолили» некоторые участники этого мероприятия за роман и его экранизацию, как «козырную карту» в информационной игре против наших вечно ноющих либералов.

Я читал этот роман — эту книжную книгу про СЛОН (Соловецкий лагерь особого назначения) образца 1927-29 годов, которую сварганил человек 1975 года рождения по известным рецептам массовой литературы. Поэтому ничего, кроме разочарования, от прочтения не испытал. Видимо, в этом романе много чего не хватает, но об этом пусть лучше судят профессиональные критики. А сам роман и его экранизация — это, на мой взгляд, постсоветский псевдоисторический лубок с притязаниями на художественную правду и глубокий смысл, рассчитанный на современного массового читателя и зрителя, который уже никогда не узнает оценок этих творений от очевидцев тех событий, поскольку их уже просто нет в живых.

Вот поэтому события 20-30 годов прошлого века в нашей стране — это «не паханное, но щедрое поле» для наших «смельчаков с премиальным чутьём» от литературы и синемы. И тут выделяются г-н Прилепин с мадам Яхиной, обласканные в своё время всё той же столичной либеральной литературной тусовкой, которая раздаёт «премиальных слонов». А если короче, перефразируя слова одного персонажа из телесериала «Обитель», всё это — туфта ядрёная, тоска зелёная… Видимо, прав был один Гаврила, когда сказал: «А графоманов надо отлавливать и кастрировать, как педофилов, желательно ещё в раннем возрасте. Тогда, глядишь, у нас появятся новые Пушкины и Чеховы».

***

Приглашаю Вас стать участником и подписчиком сообщества «Рассказы и повести 21 века» ВКонтакте. Если желаете быть автором или читателем современной российской прозы без пустых фэнтези, гламура, филологической мути и псевдоинтеллектуальной зауми, то жмите на эту ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *