Везде и вокруг живут люди… Вначале все мы — просто люди, а уже потом немного такие, немного сякие… и т.д. и т.п. И среди нас оказываются под видом людей неофашисты, террористы, бандиты, которые не упали к нам с Луны — КТО-ТО их вдохновляет и вскармливает, КТО-ТО ими управляет…
Правда, этот КТО-ТО всегда в тени, скрытен и неуловим… Ну, мы-то знаем, что у рыбы всегда есть голова и эта голова и есть КТО-ТО… Но эта часть рыбы глубоко законспирирована — ей башку одним ударом не отрубишь… Однако я сейчас не про это и не про социально-экономические, и прочие аспекты проблемы, которые необходимо решать, и которые не менее важны, чем остальные.
Я сейчас, как раз про остальные, т.е. про правоохранительную и правоприменительную часть решения проблемы по отношению к вышеупомянутым неофашистам, террористам и бандитам. На самом деле они не одни — там три категории субъектов:
- Активисты-вожаки, командиры, рядовые боевики.
- Покровители, пособники, укрыватели.
- Сочувствующие — люди знающие укрывателей, пособников и покровителей, но не информирующие об этом правоохранительные органы.
С первой категорией всё ясно — им гарантирована жизнь только при явке с повинной, а в остальных случаях — полное уничтожение, на что направлены все действия при режиме КТО (режим контротеррористических и подобных операций).
Вторую категорию надо выявлять, судить, давать им реальные, большие и пожизненные сроки.
Третью категория надо выявлять, судить, давать им условные или небольшие реальные сроки и проводить с ними воспитательную работу.
С первой категорией худо-бедно, но власть еще как-то справляется в южных регионах РФ. Со второй и третьей — полнейший провал не только там, но и в других регионах, что в частности показали последние громкие события в «беcпроблемном» регионе между Волгой и Уралом.
Нужны срочные законодательные, уголовно-процессуальные меры, организационные решения и мероприятия по борьбе со второй и третьей категорией субъектов этого противостояния… Иначе, КТО КОГО перемочит, растянется на многие десятилетия и принесет народам РФ лишь страдания и горе.