Мар­ке­тинг: кому чти­во, кому пиво…

Гля­нул, какие книж­ки под мар­кой «совре­мен­ная про­за» лиди­ру­ют по про­да­жам… Мяг­кую англий­скую пор­нуш­ку и пере­вод­ные англо­языч­ные сказ­ки для взрос­лых, нако­нец-то, раз­ба­ви­ла домо­ро­щен­ная про­дук­ция: рас­кру­чен­ный «раз­дол­бай» и гла­мур­ные «the тел­ки». Одна­ко к ним уже улит­кой при­бли­жа­ет­ся что-то более серьёз­ное (в лице Улиц­кой), а это вдох­нов­ля­ет неко­то­рых почи­та­те­лей или про­сто чита­те­лей. Лич­но я пред­по­чи­таю свой «салат», где основ­ные ингре­ди­ен­ты: любов­ный роман, кри­ми­наль­ный детек­тив, пси­хо­ло­ги­че­ский трил­лер и еще что-нибудь в каче­стве при­пра­вы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *